- Об институте
- Руководство
- Структура
- Отдел государственной службы и кадровой работы
- Учебный отдел
- Кафедры
- Кафедра основ организации и управления в органах прокуратуры
- Кафедра прокурорского надзора за исполнением законов и участия прокурора в административном, арбитражном и гражданском процессе
- Кафедра прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности и участия прокурора в уголовном судопро
- Библиотека
- Слушателям
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Полезные ссылки
- 300 лет прокуратуре России
В Казанском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации 2 октября 2023 г. началось обучение слушателей учебного потока повышения квалификации старших прокуроров, прокуроров управлений (отделов) прокуратур ...
В Казанском филиале Университета прокуратуры Российской Федерации 2 октября 2023 г. началось очное обучение прокурорских работников, включенных в резерв кадров для выдвижения на должности прокуроров городов, районов, приравненных к ним прокуроров. В ...
В Казани 28 сентября 2023 г. стартовал II Казанский международный юридический форум, участие в котором принимают более 600 специалистов. Среди них представители органов власти, юридического, педагогического и бизнес-сообщества, ученые из 10 стран и более ...
Учебный отдел
Начальник учебного отдела: Бектемирова Юлия Маратовна
Адрес: 420021, Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.105, каб.305
Телефон: (843)590 17 63
e-mail: kzn.ui.agprf@mail.ru
Задачи отдела:
- организация учебного процесса, направленного на повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов для органов прокуратуры, контроль за его проведением.
- координация работы кафедр по методическому обеспечению учебного процесса, внедрению новых образовательных технологий и средств обучения, практического опыта деятельности органов прокуратуры.
- обеспечение условий для проведения высокоэффективной учебной работы, повышения профессионального мастерства профессорско-преподавательского состава.
- совершенствование технологического процесса планирования и организации учебно-методической работы на основе изучения и обобщения опыта других образовательных учреждений.