- Об институте
- Руководство
- Структура
- Отдел государственной службы и кадровой работы
- Учебный отдел
- Кафедры
- Кафедра основ организации и управления в органах прокуратуры
- Кафедра прокурорского надзора за исполнением законов и участия прокурора в административном, арбитражном и гражданском процессе
- Кафедра прокурорского надзора за исполнением законов в оперативно-розыскной деятельности и участия прокурора в уголовном судопро
- Библиотека
- Слушателям
- Противодействие коррупции
- Закупки
- Полезные ссылки
- 300 лет прокуратуре России
Ректор Университета прокуратуры Российской Федерации И.М. Мацкевич 31 марта 2023 г. посетил Казанский юридический институт (филиал) Университета прокуратуры Российской Федерации. В Казанском филиале Университета ректор принял участие в ...
Ректор Университета прокуратуры Российской Федерации И.М. Мацкевич 30 марта 2023 г. и преподаватели Казанского юридического института (филиала) Университета прокуратуры Российской Федерации приняли участие в международной научно-практической конференции ...
В Казанском юридическом институте (филиале) Университета прокуратуры Российской Федерации 30 марта 2023 г. под председательством исполняющего обязанности директора М.М. Шакирьянова состоялось заседание Ученого совета. На заседании заслушан ...
Учебный отдел
Начальник учебного отдела: Бектемирова Юлия Маратовна
Адрес: 420021, Казань, ул. Габдуллы Тукая, д.105, каб.305
Телефон: (843)590 17 63
e-mail: kzn.ui.agprf@mail.ru
Задачи отдела:
- организация учебного процесса, направленного на повышение квалификации и профессиональную переподготовку специалистов для органов прокуратуры, контроль за его проведением.
- координация работы кафедр по методическому обеспечению учебного процесса, внедрению новых образовательных технологий и средств обучения, практического опыта деятельности органов прокуратуры.
- обеспечение условий для проведения высокоэффективной учебной работы, повышения профессионального мастерства профессорско-преподавательского состава.
- совершенствование технологического процесса планирования и организации учебно-методической работы на основе изучения и обобщения опыта других образовательных учреждений.